Объем нового бизнеса компании «Лизинг-Трейд» по итогам 2014 года вырос на 41% в сравнении с показателями 2013 года. Компания передала лизингополучателям имущество общей стоимостью 1,8 млрд руб. Структура лизингового портфеля не претерпела существенных изменений, треть единиц переданного имущества – легковые автомобили, более половины – коммерческий автотранспорт и специальная техника. Во втором полугодии 2014 года было открыто подразделение в г. Ростове-на-Дону – третий филиал «Лизинг-Трейд» на юге России. В головном офисе компании были созданы отдел телемаркетинга и контакт-центр, призванные расширить число клиентов и повысить эффективность работы с входящими обращениями. В 2014 году Лизинг-Трейд принял курс на диверсификацию партнерской сети. В начале года были получены корпоративные скидки от дистрибьюторов, что позволило увеличить число лизинговых договоров по направлению «лизинг легковых автомобилей». Изменения коснулись также и продуктовой линейки – во втором полугодии 2014 года была запущена программа экспресс-лизинга премиальных автомобилей. Одним из приоритетных направлений работы в 2014 году стало наращивание объема нового бизнеса с малым и средним бизнесом. Целевое финансирование лизингополучателей осуществлялось в том числе и за счет средств МСП Банка – «Лизинг-Трейд» возобновил соответствующую кредитную линию. «Лизинг-Трейд» также принимал активное участие в программах поддержки малого бизнеса в Республике Татарстан и стал третьим по объему профинансированных средств оператором программы «Лизинг-грант». В прошлом году особое внимание уделялось развитию профессиональных компетенций команды. «Лизинг-Трейд» пересмотрел подход к мотивации персонала и внедрил новую систему грейдов и KPI. Ежеквартально компания привлекала бизнес-тренеров и обучала специалистов и руководителей. По итогам 2014 года лучшим подразделением был признан филиал в Набережных Челнах.

Ведение бизнеса в 2014 году происходило не в самом благоприятном экономическом контексте. Столь уверенный рост объема продаж стал возможен благодаря перестройке внутренних бизнес-процессов – это позволило существенно ускорить сроки рассмотрения и передачи предметов лизинга клиентам. В 2015 году мы планируем стать более технологичными в плане клиентского сервиса – внедрять новые IT-решения и сделать эффективными коммуникации клиентов с компанией через сайт.