Мы стремимся сделать сервис Лизинг-Трейд максимально удобным для клиентов, постоянно работаем над автоматизацией процессов и внедрением новых функций. Сегодня хотим рассказать об обновлениях Личного кабинета клиента.
1. Раздел F.A.Q.
Получить ответ на свой вопрос по лизингу стало еще проще. В разделе F.A.Q. мы собрали ответы на частые вопросы. Более того, отправить запросы для оформления переуступки предмета лизинга, запроса ПТС, выезда имущества заграницу и т.д. можно онлайн, заполнив форму в личном кабинете.
2. Частично-досрочное погашение
Для оформления частично-досрочного погашения достаточно рассчитать новый график, введя дату и сумму запланированного платежа в калькуляторе. Система автоматически обновит информацию по договору и сделает перерасчет. Частично-досрочное погашение позволяет сэкономить на договоре лизинга, уменьшает сумму договора и ежемесячные платежи.
3. Доступ к документам 24/7
В разделе «Договоры лизинга» доступна информация по всем договорам клиента – предмет лизинга, график платежей, менеджер, а также возможность скачать документы по этой сделке.
4. Подача заявки онлайн
Теперь действующие клиенты Лизинг-Трейд могут подать заявку на рассмотрение онлайн из своего Личного кабинета. Информация по контрагенту подгружается автоматически, а клиенту достаточно иметь доступ к номеру руководителя для получения смс-подтверждения. После подачи заявки клиент получит решение в течение 2-ух часов.
5. Рабочий стол
Рабочий стол Личного кабинета стал функциональнее и информативнее благодаря новым виджетам.
Если у вас возникнут вопросы по работе Личного кабинета, свяжитесь с технической поддержкой по номеру «Горячей линии» 8 (800)-505-73-94 (звонок по России бесплатный).