Ежегодно Лизинг-Трейд проводит опрос клиентов для оценки качества обслуживания. В 2021 году в выборке участвовали клиенты, заключившие договоры в уходящем году. Респондентам предлагалось оценить вероятность рекомендации компании знакомым по10-ти балльной шкале. А также задавался уточняющий вопрос о причине той или иной оценки.

NPS Лизинг-Трейд в 2021 году составил 91%, что говорит о высокой лояльности к компании и готовности рекомендовать знакомым.  В ходе опроса респонденты отмечали хороший и качественный сервис в компании, быстрое оформление сделки, грамотность специалистов.

«Мы проводим исследование для того, чтобы оценить направление нашей деятельности и потенциал роста. 91% - это высокий показатель для компании, демонстрирующий хорошую репутацию. Для нас очень важны качество сервиса и скорость одобрения.  В 2022 году планируем дальше работать над этими показателями, внедрять лучшие практики и предлагать усовершенствованный продукт своим клиентам. Сейчас заканчиваем работу над Личным кабинетом клиента 2.0. В феврале будем готовы анонсировать новые функции», - комментирует результаты опроса генеральный директор Лизинг-Трейд Алексей Долгих.

*Данная методика разработана для измерения лояльности клиентов к компании и готовности рекомендовать ее другим представителям рынка.