Контакт-центр Лизинг-Трейд завершил опрос новых клиентов с целью оценить качество оказания услуг. Результаты исследования оказались следующими: — 92% опрошенных высоко оценили работу персонального менеджера. — клиенты хорошо информированы об услуге, знают о преимуществах и выгодах лизинга — расчет лизинговой программы, подбор имущества, помощь в сборе документов осуществляется в течение 1 рабочего дня — 96% опрошенных подтвердили, что специалисты компании оперативно решают запросы клиентов. — 59% опрошенных полностью удовлетворены условиями, 16% — предлагают уделить внимание качеству обслуживания клиентов, 25% — условиям финансирования. — всего 4% опрошенных клиентов не готовы обращаться за повторным финансированием, 96% готовы рекомендовать Лизинг-Трейд в качестве финансового партнера своим знакомым.
Для нас всегда важно получать отклик от новых клиентов — мы стремимся ежеквартально проводить оценку удовлетворенности услугами и сервисом Лизинг-Трейд. Большинство лизингополучателей готовы рекомендовать нас в качестве надежного партнера — для нас это высшая оценка. Но вместе с тем, мы получили сигнал о том, что у клиентов возникают сложности с оперативным получением бухгалтерских документов.
Мы внедрили веб-решения, которые позволяют получать эти документы онлайн — СБИС и личный кабинет клиента. В ближайшее время мы усилим направление работы по привлечению пользователей в бесплатные онлайн сервисы.